Ощадбанк всем своим клиентам в одностороннем порядке подключил услугу смс информирование. Услуга платная, в силу чего с клиентов были списаны деньги, в некоторых случаях в минус, что и привело к блокированию карт с отрицательным балансом.
Клиенты вынуждены обращаться в Ощадбанк для выяснения ситуации и отключения данной услуги.
Вторая ситуация с этим банком, это клиенты банка начали получать уведомление, где указывается разная сумма остатка. Всего Х, а доступно Y.
С чем это связано? Ощадбанк на свои карты открыл кредитный лимит для всех клиентов.
К чему это приведет? К тому, что владельцы карт могут использовать кредитные средства даже не подозревая об этом. А это ведет к дополнительным затратам и платежам. Похоже, что старые менеджеры ПриватБанка перешли работать в Ощадбанк, так как подобными манипуляциями славился этот банк, но лет 10 назад. Хуже всего, что сразу понять или где-то посмотреть остаток собственных и кредитных средств не предоставляется возможным.
Что за собой влечет использование кредитных средств? Их нужно будет вернуть. За их использование нужно будет заплатить процент. А также, если деньги были сняты в банкомате или отправлены на другую карту, то за это взимается дополнительный процент от суммы операции. Учитывая, что большинство клиентов Ощадбанка это пенсионеры и госработники (учителя и т.п.), а также владельцы социальных карт, то это "обдиралово".
Если Вам кредитный лимит не нужен, необходимо обращаться в ближайшее отделение Ощадбанка, чтобы закрыть эту услугу. Не забудьте с собой взять паспорт и идентификационный код.