Danske Bank использует искусственный интеллект для прогнозирования сбоев

Ірина
Danske Bank
Danske Bank
Изображение: by occrp.org

Danske Bank начал использовать технологию машинного обучения от IBM для прогнозирования и решения проблем, выявляя их до того, как они повлияют на клиента. Об этом сообщает psm7.com.

Банк применяет инструмент IBM Predictive Insights в своем корпоративном командном центре, чтобы быть на шаг впереди IT-инцидентов и, таким образом, избежать сбоев в обслуживании клиентов. В настоящее время внутренняя IT-команда банка проводит калибровку системы для выявления ложных срабатываний и улучшения возможностей прогнозирования.

Банк хочет стать первопроходцем в применении искусственного интеллекта во всех своих операциях

Следующим шагом будет внедрение виртуального агента в форме чат-бота IBM Watson для обработки внутренних пользовательских запросов.

Мы писали о том, что Рейтинг самых прибыльных и убыточных банков в Украине. По результатам 2019 года опубликован рейтинг самых прибыльных и убыточных банков. ПриватБанк лидирует с большим отрывом от ближайшего конкурента по прибыльности - указав в отчетности прибыль более чем на 32 млрд грн.

Читать также