Как мошенники обчистили счет кредитной карты Monobank

Ірина 👁
monobank и мошенники
monobank и мошенники
Изображение: MyCredit.in.ua

62 000 кредитных средств – именно такую сумму мошенники украли у жены известного блогера Дмитра Геллера.

Подробности пострадавшие рассказывают в Facebook

МОНОБАНК І МОШЕННИКИ! У нас украли 62 000 грн. кредитних средств !!! Прошу максимальний ...

Опубліковано Дмитро Геллер & NBSP; Середа, 21 листопада 2018 р.

Был входящий звонок моей жене с номера +38 044 331 50 21. Обращались по имени и отчеству. Жена ответила, что сейчас за рулем и попросила перезвонить позже. Ей перезвонили с того же номера и сообщили, что они видят подозрительную транзакцию на 10 000 грн., поэтому блокируют карточку, так как считают, что это мошенники пытаются снять деньги в банкомате. Позже неизвестные прислали в Viber фото мошенников, которые как бы сфотографировали возле банкомата.

Добрый день, вас приветствует онлайн поддержка Monobank. Уважаемый клиент, ваша карточка временно заблокирована. Ваш номер PIN такий-то. Никому его не передавайте. С вами свяжется специалист, так как есть новые фото мошенников

Одновременно приходят SMS от Monobank, что в ваш профиль выполнен вход с другого устройства. На электронную почту пришли письма, что в ваш профиль выполнен вход. И кнопки "разрешить или заблокировать". Конечно, нажали заблокировать! – пишет блогер.

Позже, жена не могла зайти в приложение, поскольку система ее не пускала. После нескольких попыток она все же зашла в приложение и на кредитом счету вместо 62 000 грн увидела остаток 42 грн! Кем-то было сделано две транзакции: на две разные карты на общую сумму 62 000 грн.

Сейчас на счету ноль, Дмитрий Дубилет, с которым связались, также ничем помочь не может и сообщает, что это мы передали пароль и код (отличная позиция валить все на клиента), – возмутился пострадавший.

После этого скандала нашлись и другие возможные жертвы мошенников. Про это сообщает Denis Denov – аналогичная схема!

 

Пользователи соцсетей отметили, что мошенники все-таки выдают себя, особенно правописанием и орфографией!

 

Представители банка будут отвечать на это следующим образом:

Для того, чтобы ваши деньги были в безопасности, а доступ в приложение только у вас, необходимо придерживаться простых правил:

  1. Никому не сообщать отп-пароль (если он пришел на телефон).
  2. Не сообщать ПИН (PIN) карты.
  3. Не передавать данные карти; т.е., необходимо выполнять только те действия, в которых вы уверены.

Обращаем внимание, что сотрудники банка никогда:

  1. Не спрашивают ПИН
  2. отп-пароль
  3. Какие-либо еще данные, которые связанны со входом в мобильное приложение. Придерживаясь этих правил – вы будете в безопасности.

Напомним Вам также, что если Вы подозревате, что попали в руки мошенников, сразу обращайтесь в Департамент киберполиции. К сожалению, такая ситуация может произойти с кем угодно. Будьте осторожны! Берегите свои деньги!

P.S. если Вы не планируете использовать карту Monobank, заблокируйте ее в мобильном приложении. Если карта понадобится для совершения операции, Вы всегда и в любой момент сможете ее разблокировать.
Мы писали о том, что Мошенничество с терминалами: Тренд 2019 года. Огромное количество терминалов на улицах города, в магазинах и даже на остановках уже никого не удивляет. Быстро и удобно можно совершить огромное количество платежей.

Читать также