
Примерно с 2022 года аккумулированных данных Synevo, Киевстара, ПриватБанка и Сильпо будет достаточно для создания любого компромата, – утверждает Андрей Длигач, доктор экономических наук и генеральный директор группы компаний Advanter Group.
Об этом пишет издание К750.
Бренды будут в значительной степени вытеснены персонализированной коммуникацией с клиентом, – предсказывает автор.
Искусственный интеллект уже знает нас лучше, чем нам кажется.
CRM-системы очень точно анализируют покупателей. Это конечно сложно представить, но стоит только «скормить» системе клиентскую базу – и она мгновенно найдет профили людей в Facebook, построит их психологические портреты. Система машинного обучения ориентируется на реакцию слов пользователей и подбирает нужные комбинации, и таких описаний генерируется по 20 000 в день.
Удивительно, но в США уже есть магазины, которые делают фото покупателя на входе, находят его профиль в соцсетях, анализируют и предлагают именно то, что предпочитает человек. Мировые бренды уже активно внедряют полный анализ клиента и предлагают то, что им нужно в данный момент. К примеру, к Amazon Key, который позволяет курьерам интернет-магазина и партнеров доставлять товары пользователям, когда их нет дома, подключились уже несколько сотен тысяч квартир. И это только сейчас!
Адаптивный интеллект
Большой плюс такого прогресса это то, что это работает с комфортом для всех людей независимо от их дохода. Небогатый покупатель тоже хочет впечатлений и нормального отношения.
Новое поколения стремительно меняется. И к сожалению, у них уже нет таких взглядов и понятий, которые были раньше. Постоянные перемены, движение, разные взгляды и черпание новостей из соцсетей. Они мыслят иначе – эгоистичны, циничны, безответственные. Способ и качество жизни иное. Плохо ли это? Совсем другая тема, но и к этим людям нужно искать подход уже сейчас!
Читайте также: Четыре причины смерти банков от "рук" искусственного интеллекта