На странице "Официальный блог Google Украина" появилась интересная информация. А именно, каким образом украинцы осуществляют покупки.
Данные о поведении онлайн покупателей представлены на основании исследования компании Ipsos. Заказчик исследования Google. Бесспорно, поисковик Google в Украине является лидером, как и браузер Chrome. Но речь сейчас не о них.
77% - осуществляют поиск информации в интернете о товаре или услуге, которые собираются оплатить.
73% - изучают или ищут новые товары.
72% - ищут новинки.
68% - нуждаются в рекомендациях.
66% - ищут информацию о товаре или услуге о которых что-то услышали или увидели.
65% - ищут способ решить возникшую проблему или необходимость.
Интернет - стартовая точка покупателя в Украине в 78% случаев совершения покупки. 40% все же выбирают товар в магазине. Только 22% по прежнему подвластны обычной рекламе (Радио, ТВ, печатные издания)
Смартфоны захватили украинский Интернет. И это не шутка, практически 70% покупок, которые были совершены в обычных магазинах (оффлайн) начали свой пусть в Интернете через смартфон. 66% регулярно совершают покупки при помощи смартфона и мобильного интернета.
Украинцы в 74% случаев ознакамливаются с отзывами и характеристиками о товаре. В 37% случаях перед приобретением товара оффлайн (в магазине) покупатель смотрит видео обзор о товаре и читает отзывы. 69% покупателей проверяют на сайте продавца, есть ли товар в наличии.
На что обращают внимание покупатели в Украине.
- Наличие информации про товар, это важно для 67% покупателей.
- Репутация магазина - 66%.
- Для 65% важен большой выбор товаров и ассортимент.